Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к религии ?

Мила Просветленный (26418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Мыслитель (9530) 14 лет назад
Лично я верю, что нами управляет Высший разум. Но вообще-У каждого человека свой Бог.
Остальные ответы
Валерий Антонов Мастер (2464) 14 лет назад
Бог -хорошо. РПЦ - плохо. Вот так отношусь.
vaness Знаток (476) 14 лет назад
ты был мой вопрос вчера...
20090618-26217977 Гуру (4415) 14 лет назад
Пока религия не вмешивается в светские дела - пусть живёт. Что творят святоши отечественного разлива - уже вне всяких рамок.
Max}{xiM Мастер (1106) 14 лет назад
терпимо к любой религии, но сам по сути атеист...
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
Положительно лишь бы она не несла националистических идей и генацида народа
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
К религии - отрицательно. К верующим - с состраданием.
Морской Котик Оракул (94287) 14 лет назад
положительно, Бог дает надежду