
хороший букет - напрасно потраеные деньги?

сергей Мыслитель (8416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медведь эвакуаторы, манипуляторы Мастер (1060) 12 лет назад
хороший букет это лучшее, что можно подарить девушке, кроме материальных ценностей
Остальные ответы
Татьяна Б. Мастер (1114) 12 лет назад
Да вы что!! ! Это такой ход конём.... даже если внешне вам не высказали благодарности, уж поверте, в душе просто ликуют! и даром это не пройдёт!
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Хороший букет должен быть приложение к основному подарку!!!)))
Максим Беломестных Профи (746) 12 лет назад
В большинстве случаев - нет. Как правило, после букета должно быть еще что-нибудь.