Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что РОМАНТИКА заканчивается ,приближаются БУДНИ?)?)?))?)?)?)?)?

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
ну вот уж хрен в лапти.. отработаем и сново за любовь обееми рукми)))
Остальные ответы
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3852) 12 лет назад
Ага. Опять 6 дней мучения и 1 день отдыха.
Eva Мастер (1206) 12 лет назад
а я вот субботу -воскресенье отработала по полдня (еще и погулять успела) а понедельник вторник романтика))))) мрррррррр
oksana Мыслитель (7845) 12 лет назад
nu a kak, skoro nedelja rabo4aja na4netsja, a to4nee 4erez 11 4asow
pilagi Гуру (2885) 12 лет назад
Ужас, ну еще с пятницы снятся сны, что обьясняю знакомому доктору что болит а он пытается лечить вместо того чтобы дать БОЛЬНИЧНЫЙ