Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почемуто виснет все время GTA San Andreas в чем причина, играть вообще не возможно.

Моцарт Гуру (4695), закрыт 12 лет назад
Объясните!
Лучший ответ
Dima1502 Просветленный (20209) 12 лет назад
Попробуй в настройках видео - продвинутое - отключить лимит кадров и наложение, поставь низкое качество вида. Ёщё введи чит-код THGLOJ - уменьшение трафика машин. Мне помогло.
МоцартГуру (4695) 12 лет назад
спасибо)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (566) 12 лет назад
либо железо слабое либо попробуй отключить радио в игре.
Призрак Профи (551) 12 лет назад
Где именно???? если на одном и том же месте то Баг игры, если на разных то возможно железо