Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете работу в снабжении престижной и переспективной? Если вы мужчина, хотели вы бы им работать?

weter Профи (582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КУЗМИЧЬ Ученик (100) 12 лет назад
работа в снабжении нармальная.
если работаеш с откатоми.
Остальные ответы
Mir Мастер (1145) 12 лет назад
Работа с массой запарок и кучей бумаг, особенно если снабжение из-за границы. Работа обычно перспективная, но скучноватая, жизнь летит быстро и незаметно, без ярких впечатлений. Вобщем на любителя :)
Рафаэль Просветленный (20527) 12 лет назад
На работе мужчина ко всему готов (в смысле работы). Тем более с бумагами.
Лариса Нефедова Профи (516) 12 лет назад
обычная работа- ни престижу, ни перспектив