
Если мужчина вечером напрашивается на чашечку кофе, он хочет его пить сразу или утром?

Натания Оракул (73524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Думаю чашечка к обеду самый раз !!!
НатанияОракул (73524) 12 лет назад
К обеду какого дня?
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Счастливые дней не замечают !!!
Остальные ответы
Андрей Жуковский Знаток (332) 12 лет назад
лучше сразу а чай он успеет дома.
Serij Serij Мастер (1116) 12 лет назад
он вообще кофе не хочет!
ALEksANDROID Просветленный (25898) 12 лет назад
он просто.. . хочет
Источник: сам такой
Lora Гуру (2687) 12 лет назад
это как получится.
bluetitmouse Профи (871) 12 лет назад
Нет, он хочет на ваш сервиз посмотреть...
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
предполагает выпить до и после
ну а там как получилось, так и получится
НатанияОракул (73524) 12 лет назад
Главное, чтобы не ВМЕСТО... Приветики!
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) приветики