Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите я занесла в альбом фото со мной всякие разные теперь хотела бы рассортировать по альбомам, но незнаю как ?

Наталья Митроева Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Это нужно заново фото грузить или можно както перенести с альбома в альбом?
Лучший ответ
Dima Просветленный (40888) 12 лет назад
создай альбомы и переноси их рядом с фото жми на карандаш и внизу ставь в какой альбом хочешь перенести
Остальные ответы
***La LibГ©lulas*** Высший разум (104419) 12 лет назад
справа от фото имеется карандаш кликнешь и можешь сортировать куда хочешь
ольга карлова Мастер (2161) 12 лет назад
есть карандащик справа в верху редактировать нажимаешь на него и меняешь название альбома внизу он переносится