Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как срезать задние пружины на ВАЗ 2109

Саня Аердинов Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1763) 12 лет назад
просто купи с меньшим кол. витков, но это тебе ничего недаст стойки надо полюбому+надо снимать подкрылки и загибать арку изнутри если катки 15.и ваще дружище нетрогай технику и она неподведет!!
Остальные ответы
Alba Ученик (129) 12 лет назад
Балгаркой вместе со стойками!
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060) 12 лет назад
Хуже такого тюнинга, как обрезание пружин и не придумаешь !
Эх ты горе-тюнингистик !
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Одним этим действием желаемого результата неполучишь. Купи спорт пружины. Они ниже и жёстче.