Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы минусы фотокамеры Canon EOS 50D???

NySky Ученик (230), закрыт 12 лет назад
собираюсь купить камеру.. нинаю какую.. 40Д или 50Д
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138197) 12 лет назад
Ну.. . плюсов гораздо больше... .
Перезадай лучше вопрос в теме Фото, видео....
Остальные ответы
СЕРГЕЙ HAWK ЧУРКИН Мудрец (12210) 12 лет назад
Минусов для непрофессиональной камеры пожалуй нет. А плюсов, очень много сменной оптики.
Zhuravka Искусственный Интеллект (182366) 12 лет назад
минусы лишь в кривых руках и мозге фотоаппаратообладателя.