Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь ребенка к матери - это именно любовь или инстинкт?

Екатерина Мудрец (12340), закрыт 12 лет назад
И почему любовью можно избаловать? Часто вижу примеры, когда рождается долгожданный ребенок у женщины, она холит его, лелеет, любит до безумия. Когда малыш маленький, он отвечает ей взаимностью, а потом, становясь взрослым, превращается в подонка. А мать - мать по-прежнему любит его, прощает все ему, и вспоминает те годы, когда он был маленьким, любящим чадом. Так может быть в маленьком возрасте дети не любят своих матерей, а просто инстинктивно зависимы от них? Почему так себя ведут, когда вырастают?
Лучший ответ
Лягушонок Мыслитель (5313) 12 лет назад
Дети всегда любят своих родителей. просто пока они маленькие они не стесняются проявления своих чуств. Поврослев и войдя в "возраст отрицания" всего, они тоже их любят, но не хотят этого показать и поэтому ведут себя даже агрессивно. После30 лет, когда все приходи в норму и никомуи ничего доказывать уже не надо любовь вновь занимает свое место в отношениях родителей и детей.
Остальные ответы
АЛЁНКА Профи (669) 12 лет назад
Сама боюсь совершить эту ошибку, сын сейчас любит, а потом будет ли любить... В доме все делается для него. Пытаюсь вести к богу, чтоб не стал подонком....
Leyka Мудрец (12513) 12 лет назад
Материнский инстинкт - это желание матери растить, кормить, обувать-одевать, заботиться о ребенке. А любовь матери нечто другое, вот ею то и можно избаловать, излишествами всякими, дорогими игрушками, шмотками, да и не одна мать влияет на воспитание дитя, так уж устроено, что врастают детки и не нуждаются в нашей заботе... а от помощи не отказываются
lenara bazirova ZF Мастер (2413) 12 лет назад
Дети все разные, также как и матери.
Наталия Гогина Мастер (1429) 12 лет назад
Певроначально у ребенка возникает "любовь к заботе", которую осуществляет мать, и только на основе этого - любовь к матери, как объекту, с котрым связано удовольствие от удовлетворения потребностей.

http://www.it-med.ru/library/r/rol_2.htm