
Девчёнки кто делает минет, научите мою, ещё пока жену....

Константин Синельников Профи (940), закрыт 12 лет назад
Для тех кто это сможет сделать, дам её номер сотки только через e-mail
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2317) 12 лет назад
лучше чем ты ее никто не научит, просто говори как тебе нравится и как хочется, если ты сам не будешь испытывать неловкость то и она расслабится. все дело втом что она боится что тыже ее потом осудишь. (доверие, доверие)
Остальные ответы
Либимка Знаток (459) 12 лет назад
Это как же её по тел научить - это надо же показывать!!!!
kwa Мыслитель (9205) 12 лет назад
попроси мальчиков, а то мне как-то не с руки
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (662480) 12 лет назад
мдаааааа... .
А сам поднапрячся не можеш или не хочеш??? ?
Это же ТВОЯ жена
Мари Смирнова Гуру (3273) 12 лет назад
А ты считаешь, она это нормально воспримет???