
а кто вам обычно сказки рассказывает ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Ибель Мастер (1054) 12 лет назад
бывший парень)) ) как ченить сочинит, аж до слёз смешно)
Остальные ответы
Света Кучерявая Мудрец (10266) 12 лет назад
Начальство. о повышении зарплаты-)))
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 12 лет назад
Кто считает меня дурней себя.
Тамара Мудрец (15958) 12 лет назад
Обычно сказки рассказывает муж.. возращаясь домой в 3 часа ночи. Это сказки про совещание, про строгого начальника, про тяжелую и нудную работу, и т. д. и т. п. Мне только не понятно, это сказки или макароны на ушах
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
В новостях есть такие сказочники - их синоптиками обзвывают
Источник: Привет, Диверсант!
Лёля Профи (882) 12 лет назад
дед мороз, о том что подарит мешок денег