
это нормально, иметь и мужа и любовника?

Lipa **** Знаток (252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Egor Просветленный (20626) 12 лет назад
Я считаю что у девушки должен быть хороший МУЖ, развратный ЛЮБОВНИК и молодой АЛЬФОНС... .
хотя что я пишу ЛЮБИМЫЙ человек должен быть один...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1350) 12 лет назад
разве плохо - когда есть два х.. я?
performer Мастер (1076) 12 лет назад
да, если ты не любишь ни того ни другого, ..одного для денег и для детей, другого для секса. я считаю, что это плохо в общем
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
Конечно, только что бы муж не знал о существовании любовника.
К@НФЭТК@ Мастер (2156) 12 лет назад
Это ужааасно !!!Мужу изменять низя.. . Тогда нах замуж выходить, если потом к любовнику гонять будешь?
$$$$$ $$$$$ Ученик (97) 12 лет назад
если тебя устраивает. то вперёд.
САША Мыслитель (6510) 12 лет назад
это природно ненормально не иметь...
ZooM Otherwize Просветленный (22599) 12 лет назад
я считаю, нормалъно, если ты при этом всем счастлива (пустъ хотъ неделю, хотъ месяц, год..)
лЕНА СЫВУК Ученик (112) 12 лет назад
почему бы и нет ето нормально и тем болие повышает самоаценку женщини, когда она знает что кроме собственого мужа её кто то ещё хочет
Рада Профи (993) 12 лет назад
если никому не обидно и все счасливы то -да)