Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится когда вас одевают и раздевают?

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Знаток (278) 12 лет назад
Смотря кто это делать будет. Если любимый мужчина, то конечно нравится.
Остальные ответы
klause Мастер (2152) 12 лет назад
Нет. Мне нравится, когда я раздеваю.
Сергей Неймирко Мудрец (19925) 12 лет назад
Партнеры должны обязательно медленно раздеть друг друга, а после уже никто никого не одевает - каждый быстренько сам...
nadya vaertunc Мастер (2002) 12 лет назад
когда раздивают лучше с последствиями конечно
susan Гуру (2955) 12 лет назад
Мне нравится когда меня раздевают
Лёлька! Гуру (3143) 12 лет назад
нравиться и то и другое. когда спать ложусь муж меня раздевает, и утром одевает!!!