
что делать, если стал жертвой фотошопа??)) (см)

Виталий Мишанов Высший разум (111996), закрыт 12 лет назад


автор - филоСофия, спасибо ей огромное))
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55509) 12 лет назад
Мой милый друг! К чему вопросы?
Наслаждайся в милой компании ШАПоКЛЯКов... .
Я шляпку прихватила и в Питер в позапрошлый век рванула! Давай со мной!
skaПросветленный (20378) 12 лет назад
Неужели это Вы такая красивая?
Или я кого-то не узнала?
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (112496) 12 лет назад
переквалифицироваться в маньяки фотошопа
Лёля Профи (882) 12 лет назад
радоваться, что же ещё
Нинон Мыслитель (8653) 12 лет назад
Поблагодарить за дружеский шарж
ИВА Просветленный (37364) 12 лет назад
Фотка - ПРЕЛЕСТЬ!!! Тож хочу жертвой стать!
Нина Дюк Высший разум (120772) 12 лет назад
Ну остается только философить
Источник: теперь как честный человек вы обязаны на ней женниться
ВАНДАГуру (3165) 12 лет назад
Привет, Ниночка :)) Рда Вас видеть!
Нина Дюк Высший разум (120772) Взаимно!Добрый день
Пользователь удален Просветленный (23535) 12 лет назад
Похвалить девушку за хороший вкус :))
Источник: Вас же приодели, сударь! Я рада! Наконец -то кто-то за Вас взялся :))))))
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
Приветик Виталий: -)

Та жертва оказалась не напрасной
На фото выглядите вы прекрасно
Шедевр!! ! не стыдно миру показать
И новых фотошопных снимков ждать

Мое почтение: -)
Источник: Лицом пригожим станет попа... пройдя сквозь фильтры фотошопа. ..это не о данном конкретном случае... это о фотошопе... в общем и целом; -)