
Мастурбация - это секс с ПОНАСТОЯЩЕМУ любимым человеком !!!Все остальное фальш?

Пользователь удален Профи (853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Swanky Moppet Оракул (90441) 12 лет назад
может вам денег дать?
Остальные ответы
Димитриус НЕ помню Мастер (1671) 12 лет назад
по моему это секс с по настоящему любимой девушкой.... но есть и такие ХуЕплеты кому с собой приятнее, врядли приятнее просто вариантов нет ))))))))))))))))))))))))
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
ну конечно если Вы ТОЛЬКО себя по-настоящему любите
Татьяна Попович Мастер (1213) 12 лет назад
Только если все остальное ты тоже делаешь одной рукой
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
да... и кроме тебя ни кто лучше не сделает)))
Пользователь удален Мастер (2317) 12 лет назад
это разновидность секса, один из способов снятия сексуального напряжения, так что флаг в ручки и в переди колонны!!!