Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимки!!! а если у мя порвалась нитка жемчуга???))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
значит это к расставанию, дя???))))))))))))))))))))))))))))) Хи!!!))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
это повод купить новое ожерелье))) )
Остальные ответы
Логисты Альфа-транс Гуру (3822) 12 лет назад
....значит.... лазить тебе под диваном.... бусинки собирать....
Пользователь удален Мудрец (15139) 12 лет назад
К сожалению (а для кого-то и к счастью...: -)) - ДА... Но если это произошло В ПЯТНИЦУ - то наоборот.