
Все самое интересное происходит тогда, когда Вы моргаете?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ))))
Лучший ответ
Игорь Мериуц Гуру (3305) 12 лет назад
Нифига. Я по очереди моргаю
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
я со спичками хожу гыыыы)))))
Источник: превед ОЛЕНЬКА)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Я зубочистки в глаза..., чтобы не проморгать.
Источник: добрый день.
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
и стоило тока на секунду отвернуться... как уже тут как тут:)))
Источник: Добрый!!!!
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 12 лет назад
Тогда, когда я уже проморгаюсь