Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько жарить стейк из форели????

Оля Мастер (2002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2124) 12 лет назад
До готовности, естественно!
Рыбка нежная, так что не пересушите ее!
примерно 15-20 минут это максимум на НЕ СИЛЬНОМ огне.
А лучше прикрыть сковородку крышкой на 10-15 минут, и все будет готово, правда без корочки зажаристой.
Приятного аппетита!
ОляМастер (2002) 12 лет назад
Большое спасибо!!!!
Я из будущего! Жарить 1.5 см стейк надо 3 минуты с каждой стороны, на сильном огне!
Остальные ответы
Анна Нигматуллина Мастер (1198) 12 лет назад
если форель целиком 15-20 мин, а стейк уж где-то 7-10 мин
ОляМастер (2002) 12 лет назад
А в муке нужно обваливать?
tata***** Гуру (3267) 12 лет назад
по 3 минутя с каждой стороны. если рыба разморожена уже. сухая будет если долго жарить