Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пространство вариантов служит шаблоном, оно определяет форму и траекторию движения материи?

Lord Искусственный Интеллект (111816), закрыт 12 лет назад
Информационная структура пространства вариантов при определенных условиях может материализоваться. Всякая мысль, так же как и сектор пространства, имеет определенные параметры. Мысленное излучение, «подсвечивая» соответствующий сектор, реализует его вариант. Таким образом мысли оказывают непосредственное влияние на ход событий.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ага!
Источник: трансерфинг реальности
Остальные ответы
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30894) 12 лет назад
А теперь вышеизложенно по-русски объясните, для таких как я.
Эсмеральда Спиричуэлс Гуру (3287) 12 лет назад
Боже куда я попала.... дурдом на выезде...