Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Питере "Вьетнамский рынок" находится?

Mila Spb. Просветленный (30110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
По-моему, на Измайловском проспекте, въетнамский или китайский.
Остальные ответы
анна вельяминова Мудрец (14240) 12 лет назад
О таком даже не слышала. Просто как в америке "Вьетнамские кварталы".
Максим Пролыгин Мудрец (18312) 12 лет назад
В Апрашке вьетнамцев много, особенно шмотками торгуют, но что бы прямо весь рынок вьетнамский, такого не слышал.