
Интересно, сколько нужно выпить, чтобы просмотреть сериал "Санта-Барбара" полностью?

Вова Деда Просветленный (31299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6198) 12 лет назад
Смотря чего выпить! Возможно и одной стопки вполне достаточно будет.
Остальные ответы
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
Пожалуй столько не выпьешь, а если выпьешь, то замучаешься в туалет ходить - все равно не посмотришь
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
ООООООО.... нужно уйти в пожизненную спячку
Bella Гуру (2862) 12 лет назад
Думаю, если в подвале имеется винный погреб, ну или ещё какой-нибудь погреб с содержанием спиртных напитков, то можно приступать к просмотру...)))))
Елена Искусственный Интеллект (112496) 12 лет назад
зачем же народ топлива лишать. Все равно тебе выпивки не хватит, а людей обездолишь