
Подскажите пожалуйсто, мне глупой, что такое тотем?

Машенька Профи (546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521608) 12 лет назад
Тотемы - что предметы культово-религиозного поклонения.
Общепринятое мнение о тотемах довольно упрощено. Тотемами называют, чаще всего, деревянные, костяные или каменные изваяния, часто - абстрактные, бесформенные, иногда - изображающие конкретно кого-либо, в которых, якобы, обретает дух-душа кого-то: животного, человека или иного существа. На самом же деле - тотемы не сами эти изваяния, а те, кого они изображают.
Остальные ответы
КАТЕРИНА СОЛО Профи (572) 12 лет назад
Тотем - это обожествленное существо ил предмет у диких племен. Типа идола.