Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Вы боитесь плохих?

tata Просветленный (20670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Abstract Ученик (179) 12 лет назад
А что значит плохих ...
Мы боимся в принципе людей, и не важно какими они являются ...просто как сказали всегда присутствуют две стороны ...
А вопрос должен звучать так, почему мы боимся дать сдачи, то есть почему мы боимся последствия ...
Остальные ответы
Королева Мастер (1467) 12 лет назад
что бы не делали нам плохо
Naka Мастер (1596) 12 лет назад
наверное, из чувства самосохрнения
надя растегаеваПрофи (898) 11 лет назад
срабатывает врожденный инстинкт чувства самосохранения\неправильное выражение плохие люди--- просто есть Бог и есть черт\
Хосе Апатера Мыслитель (9555) 12 лет назад
Не боюсь, но фейс-контроль помогает лишний раз не напрягаться ))
галина Мыслитель (6787) 12 лет назад
А плохие это кто такие? Я вот не знаю. Может, я поэтому никого не боюсь?
Вичка Мастер (1149) 12 лет назад
Плохих нет, так же как и хороших.... все мы черно-белые.... иногда одно выходит наружу, иногда другое...
lidia zakirovaГуру (3469) 11 лет назад
А так ли это? Если поддерживать такую философию , то можно ни к чему не стремиться и всё оправдать.
Вуколюба Знаток (457) 12 лет назад
Мы подсознательно боимся тех, кто может сделать нам плохо. У нас срабатывает самозащита, и часто мы атакуем первыми, дабы не быть обижеными.
настя ) Профи (927) 12 лет назад
то не страх!... это опасение!
я например больше опосаюсь "хороших", потому что от них всегда можно ожидать чего - плохого...
tataПросветленный (20670) 12 лет назад
Здесь хорошие - любят себя в ком-то...
lidia zakirovaГуру (3469) 11 лет назад
Опасение это нормально,а боитесь вы не хороших а ошибиться в них.