Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Провстречались пару недель...

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Провстречавшись с парнем пару недель, он захотел расстаться. Спрашиваю причину, он говорит, что не знает. На все ои вопросы он отвечает :"Не знаю". Предлагаю ему встретиться и объясниться, он не хочет. Что это может значить?
Лучший ответ
Ирина кутенко Знаток (287) 12 лет назад
Наверное дело в нем, а не в тебе. Он думает, что тебя он не достоин.
Остальные ответы
ЧеХ Мастер (1250) 12 лет назад
да любит он тебя, и боиться полюбить ещё сильней