Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каких деньгах хранить накопления?

василий омельченко Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кошеваров Ученик (122) 12 лет назад
Есть очень хороший вклад - "Металлический" (по моему так...) . Принимаются рубли в пересчете на золото. Золото растет -растет вклад, зато никакая инфляция не съест... нет - ну и не надо.
Остальные ответы
Гордая Птица Знаток (360) 12 лет назад
В бумажных ( но лучше в фунтах стерлингах)
Роман Профи (671) 12 лет назад
в разных-диверсифицировать
Sonderfuhrer Мыслитель (7342) 12 лет назад
В рублях. В долларах вроде бы выгодно - они растут. Евро падают. Но бакс может и рухнут резко, а евро изначально но медленно к рублю будет падать
Неизвестно Мастер (1240) 12 лет назад
можно в валюте и еще лучше в фунтах английских