
Чем длиннее у девушки ноги,тем быстрее она сгоняет за пивом????))))) Всем доброго времени суток!!!!

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257485) 12 лет назад
размечтался.. .
чем длиннее ноги, тем быстрее будешь бегать ты
Источник: привет, Димулька
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Приветик Леулька!!!!Рад тебе !!!
Остальные ответы
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 12 лет назад
Тем больше вероятность вообще остаться без пива и без
девушки с ножками.
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
ЧТО ВЕРНО ТО ВЕРНО)))) Истину глоголишь)))) Доброго дня! Вперёд)))))
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 12 лет назад
не факт, может и не вернуться-более сознательные мужики уведут...
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Тут ведь как, может сгонять, а может и слинять.
лиля лиля Гуру (4772) 12 лет назад
Ну, ты и продуманный...
макс Профи (960) 12 лет назад
если ноги длинные зачем тебе пиво то.
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
чем длиннее ноги, тем выше подпрыгивать, чтобы поцеловать)))
Источник: целоваю!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Дим ты шо, даму с длинными ногами за пивом гонять????
Источник: Привет дружище!!!
Мишка Белый1 Оракул (95703) 12 лет назад
Сразу водки закажи, ведь пиво без водки сам понимаешь.... Доброго....
Источник: МИШКА,,,,
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Пить пиво с девушкой?
И вообще чем длиннее ноги у девушки, тем меньше вероятность, что ты вспомнишь про пиво...
Источник: Приветик, родной!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
У них большой тормозной путь, могут мимо проскочить...