
Позвонив по телефону 02, можно заказать ПИВКА С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ?

. Просветленный (47748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Опасно, пиво может не достичь заказчика.
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
Уууууу они доставят и Отправят в семи Звёзночный Атель))))))))
20090114 Мудрец (12239) 12 лет назад
И стрептезера с дубинкой, попробуй Доктор, желаю удачи
лиля лиля Гуру (4772) 12 лет назад
А в нашем городе по этому телефону мальчишек вызывают
Lora Гуру (2688) 12 лет назад
только после предоплаты.
Нина Дюк Высший разум (120772) 12 лет назад
Ню-ню.... можете ...рискнуть здоровьем
.Просветленный (47748) 12 лет назад
Привет Нина, по слухам вы часто пользуетесь данной услугой:)))
Нина Дюк Высший разум (120772) сплетни....мне приходится иногда лечить,тех кто пользовался этой услугой