Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки а вам какие мужчины нравятся - высокие или маленькие , я про рост.

артур пирожков Знаток (497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3825) 12 лет назад
Могу обратить внимание на высокого мужчину, но уж дальше - рост не будет иметь решающего значения: общение и отношение к женщине - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!:)
Остальные ответы
Шерстяная кошка Просветленный (40920) 12 лет назад
Естественно, роста выше среднего.
Гаргона Оракул (91137) 12 лет назад
высокие. но если он мне нравится как человек. то рост роли не играет совершенно
Ceледка Мыслитель (5109) 12 лет назад
Нравятся высокие, замуж выхожу за невысоких, вот так:)))
Натали Мастер (2420) 12 лет назад
мне только высокие, однозначно. Если парень ниже меня ростом, то я считаю, что он для меня потерян!!!!
Angel Знаток (267) 12 лет назад
Ну так как я сама небольшого роста (152см) , то мне нравятся среднего роста.
===Ольга=== Просветленный (29349) 12 лет назад
Главное чтоб был выше меня...)
***Але4ка*** Просветленный (24305) 12 лет назад
чуть выше меня ну или как я ( я 1.70)
Томыч Знаток (412) 12 лет назад
Высокие и с широкими плечами )
РАЙСКАЯ ПТИЦА.....в клетке Гуру (2771) 12 лет назад
конечно высокие, рост говорит о размере того что в штанах!
Светлана Мудрец (11142) 12 лет назад
Добрые и веселые.. . рост не имеет значение.
Red-haire Angel Ученик (119) 12 лет назад
для меня рост не имеет значения, главное человек был бы хороший!
Оля фамилия Знаток (379) 12 лет назад
Примерно 1.80. А если серьёзно, то " рост ума не даёт". Прошу прощения...
FoX(JIucu4Ka) Знаток (264) 12 лет назад
мужчина не может понравится только ростом