Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие спортивные тренажеры есть в вашем доме и как часто вы ими пользуетесь ??

Москва Москва Искусственный Интеллект (374725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
Велотренажер. Каждый день пользуюсь, сразу после кардиоразминки.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
Элепсоид, которым в последнее время не пользуюсь вообще. Ленюсь
Шарлотт Мастер (1337) 12 лет назад
только эспандер =) к сожалению, даже он не пользуется у меня популярностью...
Борис! Оракул (90761) 12 лет назад
Источник: как только понимаю, что пиво выпито больше)