Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот часто спрашивают,ты сейчас в чем перед компом,а какая в принципе разница,а?))))))))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154559), закрыт 12 лет назад
писать правду-в халате и тапочках или "напридумывать" кружевное белье?))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (110982) 12 лет назад
напридумывай)))))))))))) они ведь это и хотят услышать))))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
ах,начнем пожалуй....))))
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Пиши -"В чём мама родила":-))))))))))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
аву сменила,или я путаю????)))))))))))
Пользователь удален Гуру (3082) 12 лет назад
Пиши "в халате и тапочках" - сразу отстанут.
ВлАд ;-) Ученик (101) 12 лет назад
А это просто пошлось не отвечай.
Angelochek Мудрец (14723) 12 лет назад
Значит этот вопрос очень интересен некоторым. а напиши кружевное бельё! и пусть так думают!!!!