
Ой, а чего он там увидел?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Беломестных Профи (746) 12 лет назад
Решил попробывать. Явно не мед с вареньем есть.
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Прикольно, а прикинь он там застрянет потом....
МАКСИМ Просветленный (23561) 12 лет назад
главное чтоб не пукнула а то хана
Татьяна Попович Мастер (1213) 12 лет назад
А где же пятачок? может уже там
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161) 12 лет назад
так можно и к мужскому присандалить!!!!
Источник: прикольнула вопросиком....
Володька Вездесущий Мудрец (19457) 12 лет назад
там пятачек в шахтера играет...))