Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите опознать материнку

qw qw Знаток (427), закрыт 12 лет назад
процессор ДЮРОН 600
чипсет VIA VT82c686a
2 слота под СДРАМ
3 PCI
1 AGP
на материнке краской MH151-024
сделана в тайване
Дополнен 12 лет назад
стоит в системнике и не стартует. Не подключена.
Лучший ответ
Юрий Масалыга Мыслитель (5540) 12 лет назад
Есть такие циферки 7AIA0-D10AC? На микрушке БИОСа или ещё где?
Тогда Chaintech 7AIA0
Остальные ответы
Xibit Мастер (2037) 12 лет назад
ili Astra, ona kak raz bila pod eto pokolenie zato4ena
dima ver Мыслитель (6011) 12 лет назад
Меню пуск - панель инструментов - система - диспетчер файлов и смотри свою материнку.
Phantom_A666 Мастер (2454) 12 лет назад
Это KT133. Полюбому.
Какашечный виавский чипсет.
даже возиться с ней не советую.