
Если я много ем , но мало пью, то я экономная жена

Татьяна Шнайдер Мастер (2235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
Танк-не очень экономная штука 400 литров на 100 километров
Остальные ответы
сергей артемьев Мастер (1117) 12 лет назад
много ешь, значит много бумаги тратищь, неа не экономная :-)
Тишина ! Профи (978) 12 лет назад
да! хороший бахус дорогой нынче ...
20090114 Мудрец (12239) 12 лет назад
А что пьешь, если воду - то экономная, если коньяк - то не экономная, ведь нынче коньяк в цене
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Наверно просто не компанейская!