
Если в шесть утра звучит гимн, почему в десять вечера не звучит спокойной ночи??? По радио....

Мишка Белый1 Оракул (95766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Галкин Профи (698) 12 лет назад
А тебе спокой ночи услышать надо в 22,00. Дети ложаться спать в 20.00...
Остальные ответы
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7421) 12 лет назад
А с чего ты взял, что "спокойной ночи" должно быть в десять вечера, и по радио? Оно звучит в двадцать пятьдесят по России. У кстати тебя телевизор работает? .
А если у тебя возникнет вопрос почему именно в это время, а не в десять вечера, тогда и спроси уже почему гимн в шесть утра звучит, а не хотя бы в восемь утра и по телевизору.