Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

недоброго вам утречка СТРАНА!!!!))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 12 лет назад
УФФФФФФФФФФФ как же мне плохо))))) и все из за вас....иди пей ...лучше да чем нет)))))))вот и голове ппц))))))))))))))))))))
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Котя, у меня бульончик дикопоправительного действия)))) самой тяжко было с утра.. оооооо.. рекомендую)))))
Источник: приветииик))
Остальные ответы
АИД Гуру (2836) 12 лет назад
и тебе токого же а так спосибо ты такой не один
Candy Summers Искусственный Интеллект (282080) 12 лет назад
Привет) )
тут похоже надо делать категорию спечиально для похмельных троллей.. . все мы там будем..)))))))
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Какой ты добрый сегодня у него болит и другие должны страдать