Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что страшнее недотраханная женщина или без чувства юмора?

Фантом Оракул (90588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Я сейчас страшнее их всех вместе взятых!!)))) Ррррррр))))))))))))))))))
Источник: тяжкое утро воскресенья.. или даже так: воскресения))))
Остальные ответы
===Ольга=== Просветленный (29349) 12 лет назад
Мужик, ипущий мозг...)
ФантомОракул (90588) 12 лет назад
Сочувствую от души, результат налицо... читаете вопрос а отвечаете не пойми на что... не уверен, что это обратимо
===Ольга=== Просветленный (29349) Да я и сама в шоке...)))
ФантомОракул (90588) 12 лет назад
Сочувствую от души, результат налицо... читаете вопрос а отвечаете не пойми на что... не уверен, что это обратимо
Пользователь удален Мастер (1238) 12 лет назад
Женщины с чувством юмора недотраханными не бывают!)
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Вауууууууу.... а что такое ВОЗМОЖНО.... млиииннн....)))))))))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУ!!!!))))))))))))
илья Мышенков Знаток (378) 12 лет назад
Конечно девушка которой нехватает секса
Элис Светлая Мыслитель (6583) 12 лет назад
В данной ситуации возможно поставить знак равенства.