
А когда вы идёте ссать, вы струю пускаете по внутренней стенке унитаза, чтоб беззвучно или по центру в воду с бурлением?

Отец Онуфрий Мастер (1613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кибер Фантом Просветленный (30658) 12 лет назад
Жжёшь. Этому вопросу и ответ не нужен. Реальный плюс.
Остальные ответы
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
лучше присесть на горшог щоб не брызгало, а дома туалет часто мыть приходицца, воняет блин...
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
это что вот у меня корифан с бабы слез и пошел в сартир а резинку снять забыл так он там такой пузырь надул что все стенки забрызгал пока снимал этот писькин плащь