Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не могу понять ему нужна я или что то другое! Он все время говорит мне о сексе! Как ответить если я не хочу секса?

***НЮША*** Знаток (291), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91137) 12 лет назад
елси тебя не тянет к нему и не хочется секса просто скажи. что если и дальше будет продолжать в том же духе. то вы расстанетесь. голый секс весьма быстро надоедает.
Остальные ответы
Poppy Moore Профи (882) 12 лет назад
Значит только это и надо.. хотя.. вообще.. это зависит от того, как давно вы знакомы
Галина Панченко Мудрец (12692) 12 лет назад
...так и ответь... и своди его к сексопатологу!!!!
Багира Искусственный Интеллект (100471) 12 лет назад
Лучше не встречаться с мужчиной, к которому не тянет. Не перешагивай через себя.
илья Мышенков Знаток (378) 12 лет назад
Так ответь что я нехочю, а потом все сама увидишь если любит смирится а если нет то уйдет. у меня было такое в практике только наоборот
Александр Михнецов Мастер (1689) 12 лет назад
Прямо так и ответь! Поговорите с ним, выясните чего ждёте друг от друга. Если он тебе не противен, сделай парню приятно, в конце-то концов...))
Оксана Даскал Мастер (1787) 12 лет назад
ты знаешь у меня проблемма похожая на твою, однажды я так же спрсила у людей в "вопросах",мало что интересного посоветовали, восновном, что мол дура я, если не буду хотеть секса уйдет, но и итерпеть теранство тоже не охота. Подруги тоже не понимают, так просто у них мужья с работы приходят пожрут, попьют пивка и набоковую.... устали мол. ТАк вот и разберись теперь как лучше???
Irina Trynda Ученик (161) 12 лет назад
y menya toje samae bula s maladum 4elavekam.a esli vu ne xatiteseksa s nim zna4it eta ne tot 4elavek.a esli on vs lybit on bydet jdat da tavomamenta kagda vu zaxatite eta samu.
Nicoly@ Мыслитель (5163) 12 лет назад
Смотря что именно говорит, сколько вы вместе итд....
Пользователь удален Знаток (323) 12 лет назад
ты спроси прямо : ты от меня что хочешь? ты хочешь просто сомной сексам заниматся или хочешь далнейшию отношнию? потом он ответить что хочеть от тебя, и тебе будет дальше виднее
а так ты не хочешь просто секса с ним или вообще не хочешь??
Марина Знаток (364) 12 лет назад
чувства надо ценить а это похоть его если бы ты хотела то другое дело
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
интересная штучка, она ему недает, ихочет чтобы он ей об этом еще и неговорил
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
а зачем о сексе говорить, гораздо приятнее им заняться, тогда он перестанет о нем все время говорить