Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны ли особые условия для формирования сверх одарённой личности?

pro Знаток (346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снег Пушистый Мудрец (10384) 12 лет назад
Да нужны. 7-10 месяцев беременности.))
Остальные ответы
Sonderfuhrer Мыслитель (7342) 12 лет назад
да. Как минимум окружение из сверходаренных людей
Рафаэль Просветленный (20527) 12 лет назад
Ага - трудности, проблемы, и.... требовательные учителя!
Феникс Мудрец (16988) 12 лет назад
Да Вы Ницше уже тогда сразу почитайте!
K.F. Профи (713) 12 лет назад
окружение-ваще не факт!
ученые проводили такой опыт-собрали детей нобелевских лауреатов и прочих гениев в одной школе, пытались взрастить там одаренных малышей: DDD а по выпуску протестировали на наличие гениальности-процент оказался не больше чем в других, обычный условиях.. так что вотъ: )
сверходаренная личность вырастает вопреки, а не благодаря.