Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Касперского глючит....

.:Dimon:. Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Почему не обнавляется Касперский?
обновление доходит до 28% (иногда38%). обрывается пишет "невозможно создать папку c\Documents and Settings\AVPG\Data\Updater\Temporany Files\Update\Roleback\bases\av\avs\i386. что делать?
Лучший ответ
Midnight_Mystery Мастер (1357) 12 лет назад
Может быть связано с тем, что на компе живет вирус, которого касперский не обнаружил. . или ключ на исходе. . у самой Касперский, тож глючит иногда..
Остальные ответы
Sons Ученик (126) 12 лет назад
скачай базы вручную