Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто-нибудь сказать что меня ожидает 15 октября в среду?Фото внутри

Валентина Долгова Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Вас ожидает совершеннолетие.
Остальные ответы
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 12 лет назад
шикарные у вас волосы ))
все будет хорошо ))
Татьяна Маркова Профи (818) 12 лет назад
Во-первых это личное, во-вторых шарлатаны бесплатно не работают.. . А в интернете хорошие и настоящие ясновидящие не сидят...
Руслан Гарипов Мыслитель (5366) 12 лет назад
День рождения наверное, а у меня завтра.