Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А рельно ли девушке с двумя детьми вновь выйти замуж))) Или...

Лиза Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Или никто не возьмёт??? Может это уже диагноз???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7886) 12 лет назад
Нет таких!!! !
Еще не родился такой мужик)) ) Все хотят тока своих) ) своих собственных детей!! ! Чужие - НИКОМУ не нужны))))
Остальные ответы
Nicoly@ Мыслитель (5164) 12 лет назад
В принципе реально.... моя подруга вышла....
Дима Профи (832) 12 лет назад
В современное время и в 90 женяться, поэтому шансы есть всегда
илья Мышенков Знаток (378) 12 лет назад
СМотря какая ты девушка, а так во сновном все зависит от тебя ты же женьщина включи мозги
Михаил Дроздов Знаток (362) 12 лет назад
если на фото ты, то встречаемся у загса прямо сейчас
ЛизаЗнаток (389) 12 лет назад
А мои дети тебя интересуют??)))
Людмила ХМудрец (12393) 12 лет назад
А у тебя друга там нет, случаем. У меня такой же вопрос....
И я приду, можно?
Фройляйн Гуру (3205) 12 лет назад
главное самой не навесить на себя ярлык несостоятельности
СЕРЁГА =) Профи (620) 12 лет назад
конечно реально главное чтоб любовь настоящая была !
ЛизаЗнаток (389) 12 лет назад
так вот когда разговор касается темы "мои дети", все прячутся в кусты))) никто не хочет воспитывать чужих!!! всем подавай своих)))
Людмила Х Мудрец (12393) 12 лет назад
У меня такой же вопрос. Наверное и есть один на миллион, который примет чужих детей, да еще и двоих.
ЛизаЗнаток (389) 12 лет назад
да никому мы не нужны со своими хвостами))) все пишут так... а на самом деле ответственность на себя никто не возьмёт))) особенно москвичи)))
Людмила Х Мудрец (12393) А меня лично не Москвичи вообще не интересуют саму, им только прописка нужна, но уж никак не ты сама, и тем более но твои дети.
Евгений Никитин Ученик (108) 12 лет назад
реально и с 6 детьми выйти замуж. главное, чтобы дети не были помехой для т. н. 2-й половины.
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
думаю, дети для замужества не помеха
Андрей Машков Ученик (209) 12 лет назад
если ты добилась расположения мужчины к себе, то я думаю дети помехой быть не могут. Хотя многое конечно зависит от его отнашения к детям. Любовь страшная сила.... стоит только поискать