
Все знают Ури Геллера, который гнет ложки, а почему он не гнет вилки?

Вася Оракул (50436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
А он и ложки не гнет. Мы со знакомыми поставили их у телевизоров - ни одна не согнулась. Гыы. :-)))

Так и хочется ему вилкой в бок... .
Остальные ответы
Феникс Мудрец (16988) 12 лет назад
Благо, "не гнёт пальцы"!
Пуш@ Профи (610) 12 лет назад
Потому что вилки не гнутся!
Григорий Родионов Просветленный (33462) 12 лет назад
У него узкая специализация. куда ему до наших мужиков - работяг, котрые так загнут многоэтажным, что и уши вянут, деревья чахнут, вилы загибаются.
Bestfriend Профи (792) 12 лет назад
А вдруг отскочит и прямо в глаз?
Nastuska Профи (543) 12 лет назад
он не знает с какой стороны к ней подоити???