Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимушки!!! а если любимый поменял пароль???))))))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
значит ему есть что скрывать от моих проницательных глазок??? но ведь от меня так просто не скрыться???))))))))))))))))))))))))) Ха-ха!!!))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Эльвира Гуру (4172) 12 лет назад
главное чтобы пароль сердца не менял, остальное всё фигня, начхать, думают что что -то скроют от нас аааа.. . не тут то было..
Остальные ответы
Таня Вишневская Знаток (259) 12 лет назад
Если поменял! значит наверное есть, а мож вовсе не от тебя...
Евгения Ученик (106) 12 лет назад
А не надо лезть куда лезть не надо ))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
Поменяй любимоГО)))))))))))
Источник: Приветик дорогулька) ) ЧмаФФФФФФФФФФФ
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Не переживай.. . выпытаешь потом...
Темыч Bigофф Мастер (2483) 12 лет назад
Противно смотреть на людей, котрые ковыряются в чужом белье!!!!
ИньЯнь Мыслитель (7152) 12 лет назад
Унизительно .. ковырятся в личной жизни другого. .
или это собственность твоя, а?
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
Да, это моя собственность, как и я его!!!)))))))))))))))))))))))