Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки натуры тонкие?;)

Dead Профи (692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Я не тонкая.. . я обольстительная и стройная...
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Девушки бывают разные. Впрочем как и мужчины.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Не все такие ..Некоторые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут..))))))) )
Я не про себя)))
Лёха Профи (572) 12 лет назад
На этот вопрос тебе не ответит даже самая лучшая подруга - это природа такая
Пользователь удален Мастер (2052) 12 лет назад
Что бы смягчать столкновение с грубостью противоположного .пола.