Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте....одному человеку надо....

Линусик=))))))))) Мастер (1505), закрыт 12 лет назад
Как вылечить зайкание?
Лучший ответ
Малышка Мастер (2116) 12 лет назад
ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПЕНИЕ.
Линусик=)))))))))Мастер (1505) 12 лет назад
просто чтоб ходил и пел!?
Остальные ответы
Марина Стеблина Мудрец (15918) 12 лет назад
Я слышала что люди постоянно кушающие пергу заикаются меньше.
Оксана Герасимова Мудрец (11539) 12 лет назад
У меня сын заикался но не с рождения и мы его водили на иглоукалывание. Прошли курс и постепенно всё заикание ушло куда-то как будто и не было.
Надя))))) Мастер (1089) 12 лет назад
Проконсультируйся у логопеда, он скажет можно ли вылечит заикание именно в данном случае. Если да, то подскажет ка.