
Свою норму глупости вы выполнили в юности?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Да, Марина, весь лимит исчерпал, вот сейчас хочется иногда сглупить, но нет не получается, думаешь вот кажется есть -сглупил..., а выходит наоборот, даже очень умно и не пойму теперь где правильно, а где нет.
Маруся ЗажигалкинаОракул (90513) 12 лет назад
Сам делаешь - сам оценивашь...
Может другим дашь право на оценку?
Остальные ответы
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Быть благодарным должен ты судьбе, что в жизни плохо знаешь ноту бэ-э.
. Просветленный (47750) 12 лет назад
Маринка пошли пиво пить лучше.
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Видно не выполнили, поскольку сейчас наверстываем ))))
Источник: Привет, Маришка ))))
Маруся ЗажигалкинаОракул (90513) 12 лет назад
Приветик, Оптимистка!
лиля лиля Гуру (4772) 12 лет назад
Не выполнила, вот сейчас догоняю в Юморе...
Наталья Р?льинаПрофи (600) 12 лет назад
До сих пор выполняю
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
А як жеж, даж перевыполнил, а счя сверх нормы работаю ))))))
Источник: Привет солнце!!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90513) 12 лет назад
Привет, Атоша! Прям красавчик...
Пользователь удален Ученик (154) 12 лет назад
каким я был таким я и остался ...думаю как пионер даже очень !
ДУША Мастер (1487) 12 лет назад
все очень просто!! !
я вот когда то был юн.. .
ну гулял по ответам глупасти делал) ) любили меня все... а теперь я дух... но я счастлив шо пробыл тут самые класные часы глупости)))
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Была уверена, что выполнила.. . до того момента, как интернет безлимитно не подключила... Как маленькая, сижу здесь, и никак наиграться не могу!!!