Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни и девушки, а вам нравятся глаза ваших любимых, и дорогих? и что именно?.

Синица Знаток (497), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Poppy Moore Профи (882) 12 лет назад
Главное. чтобы они не были пустыми. а в них огоньки горели)))
Остальные ответы
_в поиске_ Мыслитель (7796) 12 лет назад
люблю его глаза)))) хииитрые такие))) всегад весёлый взгляд))))))))))
Анастасия Панибратова Профи (957) 12 лет назад
Нравится. Темно-карий цвет и пушистые, длинные реснички
Evgeniy Мастер (1443) 12 лет назад
нету любимой поэтому и не смогу ответить на твой вопрос.
Ally Профи (839) 12 лет назад
канешно) особенно когда он злится))
Наталья К..... Мудрец (19166) 12 лет назад
Просто обожаю ЕГО глаза... черные, жгучие... и этот взгляд - чуть дерзкий, но в то же время полный страсти и нежности...