
я ее любил или ипал , как лучше сказать ?

Пользователь удален Мудрец (17336), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а может топтал ?
Лучший ответ
Alex Гуру (4080) 12 лет назад
Дружище, всё зависит от твоего восприятия.. . Кто она для тебя? Думай сам, но уважать должен по-любому... Особенно, если тебе здорово понравилось.. .

Остальные ответы
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
а как чувствуешь, так и скажи...
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
а может проще.. .
у нас были замечательные занятия по любви))
ЧУДО Чудесное Гуру (2529) 12 лет назад
а это тебе виднее.. . что ты с ней делал.. .
И как назовешь то, чем с ней занимался.. . главное, чтобы слова совпадали с действиями.